Деловая переписка или ваши письма самые лучшие
Код курса: BT-015
Продолжительность:
2 дня (16 часов)
Описание
Цели тренинга:
- Писать письма, используя принципы грамотного составления любого текста — выстраивание логически взаимосвязанных идей в форме пирамиды.
- Излагать мысли в оптимальном для восприятия порядке.
- Делать письменное сообщение максимально доступным для понимания.
- Научиться писать служебные записки, которые моментально принимают к рассмотрению.
- Применять знания делового этикета в режиме письменного общения на русском языке.
- Грамотно формулировать цели и задачи делового письма.
- Научиться исправлять типичные ошибки в словоупотреблении и грамматике.
Значение письма в бизнес коммуникации
- Специфика деловой переписки в сравнении с другими формами общения, особенности языка и стиля.
- Точность и ясность изложения.
- Логичность и убедительность.
- Краткость и лаконичность изложения.
- Безличность и корректность.
- Особенности речевых оборотов, характерных для деловой переписки.
Логичность и последовательность письменной речи
- Выстраивание пирамиды идей.
- Цели письма.
- План письма.
- Логические ошибки в высказываниях.
Точность языка деловой переписки
- Как добиться краткости изложения в письме.
- Выявление типичных речевых ошибок (неудачный выбор слова, нарушение сочетаемости слов, многословие, штампы и т.п.)
- Аргументация в деловом письме.
- Индукция и дедукция: отличия.
- Алгоритм редактирования текста.
- Как писать убедительно. Нейтральный или императивный тон изложения.
- Структура делового письма в зависимости от его содержания и жанра.
- Правила оформления писем.
- Виды деловой переписки.
Стремительная электронная почта
- Основные сведения об электронной почте.
- Когда лучше использовать электронную почту.
- Плюсы и минусы электронной почты.
- Как писать электронные послания.
Что можно и чего нельзя в электронной почте.
Расписание
Обучение | ||
---|---|---|
28 ноября 2024 | Алматы |