Эффективное обслуживание, как конкурентное преимущество
Описание
Когда услуги, оказываемые конкурирующими компаниями, начинают приобретать все более однородный характер, т.е. когда материальные компоненты услуг и тарифы становятся примерно одинаковыми, роль личностного фактора в борьбе за клиента резко возрастает. Сервис является важным средством конкуренции. В некоторых сферах бизнеса — самым важным.
Программа тренинга:
Особенности сервиса
- Субъективное восприятие сервиса
- Специфические характеристики сервиса. Что влияет на восприятие качества услуги?
- Материальная и эмоциональная составляющая сервиса
- Превращение клиента в приверженца Вашей компании
- Результаты плохого сервиса
Выстраивание отношений с клиентом
- Важность создания благоприятного впечатления с первых минут общения с клиентом
- Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом, построение контакта
Знаки внимания
- Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания
- Баланс знаков внимания
- Значение знаков внимания для клиента и для сотрудника
- Как научиться оказывать знаки внимания?
Этапы обслуживания клиента
- Установление контакта с клиентом
- Выявление потребностей
- Консультация
- Проведение операции
- Завершение контакта
Стандарты отличного сервиса
- Что такое Cтандарты и зачем они нужны?
Этап «Прояснение запроса клиента»
- Способы получения информации от клиентов
- Типы вопросов
- Проверка правильности понимания информации
Этап «Консультирование/информирование клиента»
- Требования к деловой речи сотрудника
- Принципы формулирования информации языком, понятным непрофессионалу
Этап «Проведение операции»
- Действия сотрудника на этапе проведения операции
Этап «Завершение контакта»
- Особая значимость этапа для эмоциональной реакции клиента
Принципы и технологии работы с «проблемным» клиентом
- Когда клиент бывает недоволен?
- Значение недовольного клиента для клиники
- Алгоритм работы с «Проблемным клиентом»
- Приемы и способы восстановления эмоционального состояния сотрудника при работе с «Проблемным клиентом»
Психологически типы клиентов
- Психологические типы клиентов, влияющие на особенности принятия решений
- Категории клиентов по особенностям восприятия информации
Работа с очередью
- Как не упустить клиента, который не хочет ждать
- Эффективная работа с очередью
Стресс-менеджмент
- Что такое стресс, и что такое стрессоры? Как их обнаружить?
- Как преодолевать стресс, когда мы его обнаружили
- Предотвращение стресса до того, как он появился
- Работа со стрессорами
Методы работы, используемые в тренинге: деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, просмотр и анализ видеосюжетов, групповые дискуссии, письменные упражнения, мозговой штурм.
Расписание
Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.
Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.