ITIL-2011 Intermediate: Planning, Protection and Optimization — SynergyCom

ITIL-2011 Intermediate: Planning, Protection and Optimization

Код курса: PPO Продолжительность: 4 дня (32 часа)

Аннотация 

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а также качеством произведённого выбора технологий, их соответствия реальным требованиям. Да и сами требования, как правило, клиент сформировать не может, т.е. определённая работа также должна быть проведена по выявлению и формализации требований к доступности, масштабируемости, мощности и безопасности систем (сервисов). Данные требования должны быть реализованы с минимально возможными затратами: как на внедрение, так и с учётом стоимости эксплуатации (TCO).

С помощью внедрения практик Planning, Protection and Optimization  ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проектировании новых и изменении существующих сервисов и инфраструктуры.

В курсе «ITIL Planning, Protection and Optimization» протяженностью в 4 дня (32 ак. часа) рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:

  • Capacity Management,
  • Availability Management,
  • IT Service Continuity Management,
  • Information Security Management,
  • Demand Management,

а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.

Цель курса

Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.

Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать)  указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Целевая аудитория:

— Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.
— Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
— Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.

 

Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.

Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.

Направления обучения

Поиск по сайту