Навыки спича и презентации — SynergyCom

Навыки спича и презентации

Код курса: BT-023 Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Общение – это мощный бизнес-инструмент. Благодаря грамотному и продуманному общению можно вдохновить, мотивировать, убедить, произвести впечатление или уладить какой-либо конфликт. Кроме того, в последнее время клиенты становятся все более требовательными и восприимчивыми в отношении их профессионального обслуживания. Все это увеличивает потребность в эффективных коммуникационных навыках!

Грамотно построенная и реализованная презентация невозможна без определенных правил:

  • умение выражать свои мысли — только составить тезисы своей презентации недостаточно, ваши слова не должны разниться с вашими мыслями, их следует излагать в доступной форме, оперировать цифрами, фактами, вы должны уметь отвечать на вопросы слушателей, убеждать и добиваться своей цели.
  • знание открытых поз, располагающих к себе жестов, приятная мимика, работа с дикцией и голосом, умение держать зрительный контакт и т.д.
  • грамотное построение визуальных материалов — презентация предполагает, что вам будет необходимо продемонстрировать наглядные материалы в виде таблиц, схем, фотографии, макетов и т.д.
  • способы влияния на отношение аудитории к оратору — вы узнаете, как следует справляться с негативно настроенными слушателями, сложными и компрометирующими вопросами.
  • восприятие информации людьми — сколько времени должна длиться презентация, когда следует подать сенсацию,  а когда слушатели уже не так внимательны к оцениванию инноваций.
Наш курс драсскажет как импровизировать во время публичного выступления, что такое невербальное общение и какова его роль, как отвечать на провокационные вопросы.

Цель тренинга: изучить техники и обрести уверенность во время любого публичного выступления.

Задачи тренинга :

  • Доходчиво излагать свои мысли;
  • Влиять на убеждения слушателей через презентацию;
  • Использовать во время выступления приемы убеждения и аргументации;-
  • Говорить ярко, интересно увлекательно;
  • Владеть своим голосом и выразительностью речи;
  • Управлять вниманием слушателей;
  • Отвечать на неожиданные вопросы;
  • Эффективно убеждать своих оппонентов и оказывать влияние на слушателей.
  • Перечислить основные правила для проведения командной презентации.

 

Модуль 1. Введение

  • Выдающаяся презентация.
  • Основные аспекты личностного общения
  • Причины страха. Как справляться со страхом
  • Методы и приемы преодоления страха и волнения. Обретение уверенности

Модуль 2. Планирование презентации.

  • Зачем? (Цель)
  • Кому? (Аудитория)
  • О чем? (Содержание)
  • Планирование времени. Выбор времени
  • Презентация №1 Обсуждение в группе

Модуль 3.Основные правила информационного блока

  • Три фокуса внимания: фокус на построении речи, фокус на собственном поведении, фокус на аудитории.
  • Написание сценария: Введение. Основная часть. Заключение
  • Речевой каркас презентации
  • Приемы привлечения и удержания внимания слушателей
  • Богатство речи. Образность, метафоричность
  • Логика и понятность речи
  • Содержание речи. Композиция и структура. Успешное начало и заключение
  • Приемы аргументации и аргументации.
  • Проведение дебатов и презентаций

Модуль. 4. Невербальная презентация. Фокус на собственном поведении.

  • Фокус на собственном поведении.
  • Невербальные компоненты, лицевая экспрессия и движение глаз, движение глаз, позы и перемещение выступающего.
  • Характеристики речи. Убедительность интонаций и дикция.
  • Работа с голосом. Интонационная выразительность речи
  • Импровизация. Непрерывность речи. Умение мыслить на публике
  • Невербальное общение. Язык тела
  • Вербальные и невербальные приемы установления контакта со слушателями

Модуль. 5. Взаимодействие с аудиторией. Фокус внимания на аудиторию

  • Типы участников
  • Тактика вопросов и ответов.
  • Тактика поведения с трудными участниками.
  • Защитные реакции оратора
  • Адаптация речи к конкретной аудитории.
  • Донесение информации не вызывая защитных барьеров аудитории
  • Формирование необходимого эмоционального фона у аудитории
  • Структурирование эмоционального фона в речи
  • Планирование места проведения презентации
  • Администрирование
  • Использование флипчарт, проектора, видео: правила и советы.

Вопросы и ответы.
Получение обратной связи.

 

 

Обучение
11 ноября 2024 Онлайн

Направления обучения

Поиск по сайту