Patterns of Design (шаблоны проектирования) — SynergyCom

Patterns of Design (шаблоны проектирования)

Код курса: DEV-008 Продолжительность: 5 дней (40 часов)

Аннотация

Шаблоны проектирования представляют собой коллекцию тщательно отобранных, наиболее общих принципов решения типовых проблем. Их высокий уровень абстракции позволяет отделить основные принципы реализации от конкретных прикладных областей, что, в свою очередь, дает прекрасную возможность не просто реализовывать шаблоны непосредственно на практике, но и использовать их как некий набор условных обозначений для четкой классификации даже самых сложных задач. В этом контексте, шаблоны проектирования являются неким общим языком, который исключает неоднозначность толкования и значительно ускоряет процесс разработки.

Курс «Шаблоны проектирования» поможет Вам в кратчайшие сроки освоить этот универсальный язык. Вы сможете четко классифицировать задачи проектирования и однозначно описывать наиболее подходящие способы их решения. Каждый шаблон представляет собой инструмент, который Вы будете неоднократно использовать в своей практике, получая при этом все преимущества, которые дают надежные, проверенные временем решения.

Предварительные требования

  • Знания и уверенное использование основных библиотек .NET Framework.
  • Опыт программирования на C#.
  • Знание ООП.
  • Опыт работы с Visual Studio.

Целевая аудитория

Начинающие программисты, а также программисты имеющие опыт разработки приложений на языке C#, проектировщики и архитекторы, которые хотят научиться быстро и эффективно решать сложные задачи проектирования, применяя универсальные техники и методики.

 

Модуль 1. Введение в шаблоны проектирования. Порождающие шаблоны (Creational Patterns). Шаблон Абстрактная фабрика (Abstract Factory)

В модуле слушатели познакомятся с понятием шаблонов проектирования, а также начнут более детальное знакомство с группой порождающих шаблонов. Рассматривается первый из порождающих шаблонов – Абстрактная фабрика.

Модуль 2. Шаблон Строитель (Builder)

Модуль посвящен шаблону Строитель. Предоставляется детальное описание назначения, структуры и практического применения шаблона. Рассматриваются отличия шаблона Строитель и Абстрактная фабрика.

Модуль 3. Шаблон Фабричный метод (Factory Method)

В данном уроке внимание акцентируется на шаблоне Фабричный метод. Кроме того слушатели познакомятся с классификацией шаблонов по уровням.

Модуль 4. Шаблоны Прототип и Одиночка (Prototype & Singleton)

Прототип и Одиночка – последние шаблоны в группе порождающих. Кроме самих шаблонов В модуле рассматриваются встроенные возможности языка C#, которые позволяют использовать эти шаблоны наиболее удобным образом.

Модуль 5. Структурные шаблоны (Structural patterns). Шаблоны Адаптер и Заместитель (Adapter & Proxy)

Введение в структурные шаблоны. Анализ назначения и структуры шаблонов Адаптер и Заместитель. Дополнительный акцент делается на различия данных шаблонов в контексте их применения.

Модуль 6. Шаблон Мост (Bridge)

Разделение абстракции и ее реализации, преимущества разделения проекта на слои. Демонстрация практического применения шаблона Мост на примере визуальных стилей.

Модуль 7. Шаблон Композит (Composite)

Применение шаблона Композит, построение деревьев.

Модуль 8. Шаблон Декоратор (Decorator)

Принципы динамического расширения поведения объектов, а также изменения их состояния на примере шаблона Декоратор.

Модуль 9. Шаблон Фасад (Facade)

Преимущества слоевой архитектуры. Применение шаблона Фасад для предоставления универсального общего интерфейса к большому набору независимых объектов.

Модуль 10. Шаблон Приспособленец (Flyweight)

Реализация шаблона Приспособленец в контексте CLR. Оптимизация работы с памятью, путем предотвращения создания экземпляров элементов, имеющих общую сущность.

Модуль 11. Поведенческие шаблоны (Behavioral patterns). Шаблон Цепочка Ответственности (Chain Of Responsibility)

Введение в поведенческие шаблоны. Последовательная обработка запросов. Шаблон Цепочка Ответственности.

Модуль 12. Шаблон Команда (Command).

Создание структур в которых класс-отправитель и класс-получатель не зависят друг от друга напрямую. Организация обратных вызовов к классу, которые включают в себя класс отправитель.

Модуль 13. Шаблон Интерпретатор (Interpreter)

Определение собственной языковой грамматики для решения постоянно изменяющейся однотипной задачи.

Модуль 14. Шаблон Итератор (Iterator)

Организация последовательного доступа к элементам объекта-агрегата без использования описаний каждого из объектов, входящий в состав агрегации.

Модуль 15. Шаблон Посредник (Mediator)

Организация взаимодействия множества объектов со слабой связанностью, исключение необходимости прямых ссылок объектов друг на друга.

Модуль 16. Шаблон Хранитель (Memento)

Сохранение состояния объекта с целью дальнейшего использования/восстановления.

Модуль 17. Шаблон Наблюдатель (Observer)

Создание структуры издатель-подписчик, наладка оповещения объектов.

Модуль 18. Шаблоны Состояние и Стратегия (State & Strategy)

Создание объектов, способных менять свое поведение в процессе выполнения программы. Изменение алгоритмов независимо от клиентов-объектов, которые их используют.

Модуль 19. Шаблон Шаблонный метод (Template Method)

Определение общего поведения объектов путем определения базового интерфейса взаимодействия. Варьирование поведения в подклассах.

Модуль 20. Шаблон Посетитель (Visitor)

Изменение количества операций, которые можно проводить над объектом без изменения самого объекта.

Курс не запланирован.

Вы можете подать заявку на открытие курса:

Каталог услуг

Поиск по сайту