Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 6th Edition (2017). Базовый курс.
Описание
Цель (результат) обучения
Предоставление слушателям знаний о принципах и методах эффективного управления проектами, основанных на применении стандарта управления проектами ANSI PMI PMBOK® 6th Edition (2017).
Программа курса
ВВЕДЕНИЕ
- Обзор программы курса
- Содержание стандарта ANSI PMI PMBOK® 2017
- Определение проекта
- Что такое управление проектом. Актуальность методов управления проектом.
- Основные понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами. Жизненный цикл проекта и продукта. Заинтересованные стороны в проекте и отношения между ними.
- Исполнение проектов в различных организационных структурах компаний. Типы структур организации. Выбор оптимальной структуры.
- Роль Руководителя проекта. Навыки и компетенции.
- 5 групп процессов управления проектами. Процессы инициации, планирования, исполнения, мониторинга и управления, закрытия.
- 10 областей знаний
- Управление Интеграцией проекта
- Управление Содержанием проекта
- Управление Расписанием проекта
- Управление Стоимостью проекта
- Управление Качеством проекта
- Управление Ресурсами проекта
- Управление Коммуникациями проекта
- Управление Рисками проекта
- Управление Закупками проекта
- Управление заинтересованными сторонами
ОБЗОР ГРУПП ПРОЦЕССОВ СТАНДАРТА ANSI PMI PMBOK® GUIDE 2017
1. Группа процессов инициации проекта
- Процесс Разработка устава проекта
- Процесс Определение заинтересованных сторон
2. Группа процессов планирования проекта
- Процесс Разработка Плана управления проектом. Назначение плана проекта. Обоснованность и достоверность плана. Базовый и текущий планы.
- Процессы Сбор требований. Планирование управления содержанием
- Процесс Определение содержания. Содержание проекта и Содержание продукта. Документ Описание содержания.
- Процесс Определение ИСР. Декомпозиция целей. Пакеты работ. Словарь ИСР. Базовый план по содержанию.
- Процессы Планирование управления расписанием. Определение операций
- Процесс Определение последовательности операций. Виды зависимостей и ограничений. Сетевая диаграмма проекта.
- Процесс Оценка длительности операций. Виды оценок. Метод оценки PERT.
- Процесс Разработка Расписания. Метод критического пути. Выравнивание ресурсов. Графические представления расписания проекта. Базовый план по расписанию
- Процессы Планирование управления стоимостью. Оценка стоимости
- Процесс Определение бюджета
- Планирование качества. Определение качества. Определение сорта. Качество продукта и проекта. Стоимость качества.
- Процесс Разработка Плана управления ресурсами. План управления ресурсами. Матрица ответственностей.
- Процесс Оценка ресурсов операций
- Процесс Планирование коммуникаций. План управления коммуникациями
- Процесс Планирование управления рисками. Определение риска. План управления рисками.
- Процесс Идентификация рисков. Категории рисков. Реестр рисков. Методы идентификации рисков.
- Процессы Качественный анализ рисков. Количественный анализ
- Процесс Планирование реагирования на риск
- Процесс Планирование закупок. План управления закупками. Типы контрактов.
3. Группа процессов исполнения проекта
- Процессы Руководство и управление исполнением проекта. Управление знаниями проекта. Роли руководителя проекта. Актуальность встреч по обзору состояния проекта. Запрос на изменение. Навыки общего менеджмента.
- Управление качеством. Аудит качества. Анализ процессов.
- Процесс Приобретение ресурсов
- Процессы Развитие команды проекта. Управление командой проекта. Навыки работы с персоналом. Конфликты, их роль, причины и способы разрешения. Лидерство.
- Процессы Управление коммуникациями. Процесс Управление вовлечением заинтересованных сторон. Навыки межличностного общения. Навыки общего менеджмента.
- Процесс Осуществление реагирования на риски
- Процесс Проведение закупок
4. Группа процессов мониторинга и контроля проекта
- Процесс Мониторинг и контроль работ проекта. Отслеживание хода исполнения проекта. Анализ отчетности.
- Процесс Интегрированный контроль изменений. Корректирующие воздействия и контролируемые изменения базового плана. Комитет по управлению изменениями. Управление конфигурацией.
- Процессы Подтверждение содержания. Контроль содержания. Контроль расписания. Контроль стоимости. Контроль качества. Контроль ресурсов. Мониторинг коммуникаций. Мониторинг рисков. Контроль закупок. Мониторинг вовлечения заинтересованных сторон.
5. Группа процессов закрытия проекта
- Процесс Закрытие проекта или фазы. Администрирование. Усвоенные уроки
6. Корпоративный стандарт управления проектами
- Методология управления проектами, проектный офис и проектный комитет, информационная система управления проектами. Постоянное обновление.
7. Программы и портфели проектов
- Управление программами
- Управление портфелем. Создание пула ресурсов. Создание пула проектов.
8. Уровни зрелости организации в управлении проектами
Модели зрелости. Совершенствование процессов. Переход организации на более высокий уровень зрелости.
Расписание
Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.
Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.