Профессиональное взаимодействие операторов call center с абонентами
                Код курса: BT-007
                
                    Продолжительность:
                    
                        2 дня (16 часов)                    
                
            
        Описание
Основной целью программы является повышение качества взаимодействия операторов Call Center с клиентами.
Ключевой вопрос — это сервисное обслуживание внутренних клиентов (сотрудников компании).
Тренинг направлен на отработку практических навыков на примере реальных рабочих ситуации и проходит с использованием ролевых игр, практических упражнений, работы в малых группах, привлечением опыта участников.
Задачи тренинга:
- систематизировать имеющиеся знания и навыки операторов;
 - сформировать понятие клиентоориентированности;
 - сформировать и развить навыки обслуживания клиентов;
 - повысить уверенность и компетентность при взаимодействии с клиентами в различных ситуациях;
 - развить коммуникативные навыки для работы с конфликтными клиентами, а также навыки работы в трудных ситуациях;
 - обрести умение выстраивать отношение с клиентом при телефонном разговоре.
 
Программа
Качественное обслуживание клиентов
- Понятие качества. Критерии оценки. Формирование правильных метрик
 - Что ждет Абонент от телефонного общения
 - Понятие качественного сервиса. Этический кодекс оператора. Требования к имиджу оператора: внешность, настроение, телефонный имидж. Тестирование операторов
 - Этапы обслуживания клиента
 
Эффективное общение операторов с клиентами
- Особенности делового телефонного общения
 - Диалог с клиентом. Журнал обслуживания клиентов
 - Стандарты приветствия. Типы звонков
 - Техники активного слушания
 - Типы вопросов в диалоге
 - Информирование и консультирование
 - Альтернативные предложения
 - Стандарты завершения разговора
 
Работа с конфликтами и жалобами
- Причины конфликтов и жалоб
 - Правила работы с жалобами и претензиями клиентов. Журнал проблем/ решений
 - Эмоциональный фон разговора
 - Авторские фишки!
 
Расписание
Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.
Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.