Сервис на шаг впереди
Описание
В ситуации повышающейся конкуренции современные банки уделяют все большее внимание качеству работы с клиентами. Важно не только совершить разовую операцию, а выстроить с клиентом долгосрочное взаимодействие. Этот подход актуален в работе как с юридическими, так и с физическими лицами.
Данный тренинг позволяет не только выявить основные сложности в работе подразделений front-office, но и совместно определить пути повышения эффективности работы с клиентами, повышения качества и результативности работы.
Формат:
Модуль проводится в формате тренинга с большим объемом практической работы.
Участники получат на руки комплект учебных раздаточных материалов с иллюстрациями, упражнениями и тестами.
Цель тренинга:
Повысить эффективность работы сотрудников подразделений front-office
Аудитория: 
Руководители филиалов и офисов банков; ключевые сотрудники
Задачи:
- Определить направление развития конкурентных преимуществ в области обслуживания
 - Поддержать развитие корпоративной культуры и стандартов обслуживания
 - Дать дополнительный психологический настрой на эффективную работу
 - Развить навыки обучения персонала на местах
 - Развить командный подход к работе с клиентами
 
Программа обучения
Вступление
- Знакомство
 - Цели тренинга
 
Общие сведения
- Элементы сервиса в офисе банка
 - Сервис как элемент продаж
 - Особенности современного сервиса; Почему приходят в наш банк?
 - Что такое «Сервис на шаг впереди»
 
Сервис и потребности клиента
- Хороший и плохой сервис; опережающий сервис
 - Структура потребностей клиентов (пирамида Маслоу, структура ожиданий)
 - Наши клиенты и их возможные потребности в сервисе
 
Составляющие элементы опережающего сервиса
- «Многогранный сервис»
 - Понятие качества
 - Коммуникации
 - Информация
 - Время
 - Стоимость
 
Переговоры при опережающем сервисе
- С чего начинается коммуникация
 - Каналы коммуникации
 - Невербальные коммуникации в сервисе
 - Предварительное моделирование деловой беседы
 - Налаживание контакта
 - Искусство вести диалог, управление беседой
 - Основные ошибки в работе с клиентами
 
Работа с различными типами клиентов
- Типы клиентов
 - Может ли «мелкий» клиент стать «крупным»? Сервис как инструмент развития
 - Поведенческие индикаторы
 - Правила работы в зависимости от типа
 
Работа с альтернативами
- Альтернативные банковские решения
 - Смысл альтернатив
 - Подготовка альтернатив
 - Принятие решения клиентом
 
Управление конфликтами
- Понятие и типы конфликтов
 - Причины конфликтных ситуаций в офисе
 - Предотвращение конфликта
 - Тактики управления случившимся конфликтом
 - Удержание клиентов
 
Завершение переговоров
- Анализ итогов
 - Подготовка предложений
 - Развитие клиентских отношений
 
Развитие персонала в офисе банка
- Знания-умения-навыки-компетенции
 - Сервис как одна из компетенций банковского сотрудника
 - Методики обучения на рабочем месте
 - Нематериальная мотивация персонала
 
Подведение итогов
Расписание
Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.
Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.