Стратегический менеджмент
Описание
ЦЕЛЬ (РЕЗУЛЬТАТ) ОБУЧЕНИЯ
Повышение управленческой компетентности в области стратегического менеджмента и конкурентоспособности организации, формирование навыков и знаний в части инструментов и методов стратегического управления.
Целевая аудитория: Руководители, желающие повысить свою управленческую компетентность: CEO, топ-менеджеры, ключевые менеджеры и сотрудники отделов развития, маркетинга, планирования, управления проектами, функциональные менеджеры.
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕМА 1. Стратегия, процессное управление, проектное управление – единая целостная система стратегического менеджмента
- Сущность стратегического менеджмента. Формирование общей картины идеальной организации. Миссия. Видение. Стратегические приоритеты.
- Финансовые цели: от стратегии до операционной деятельности. Производственные и маркетинговые цели.
- Проектная ориентированность – достижение показателей золотого треугольника. Портфели проектов.
- Процессное управление для поддержки и корректировки финансовых и целевых показателей стратегии.
ТЕМА 2. Изменения – главные установки для выбора наилучшего пути достижения стратегических целей.
- Стратегическое видение и лидерство руководителей – залог внедрения системы управления изменениями.
- Управление коммуникациями. Управление изменениями.
ТЕМА 3. Инструменты стратегического менеджмента.
- SWOT-анализ как инструмент определения воздействия внешней и внутренней среды на развитие организации.
- Модель Нортона-Каплана для сравнения текущих и целевых значений.
- Контрольная карта Шухарта — визуальный инструмент изменения параметров процесса во времени.
- Сбалансированная система показателей. Принципы и правила каскадирования стратегических целей.
Предметная область будет закреплена практическими заданиями: кейсы, дискуссии, индивидуальная работа, деловые игры.
Расписание
Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.
Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.