Внутрикорпоративная коммуникация или как решать проблемы
Описание
Тренинг позволит научиться в любой ситуации принимать оптимальные решения и доводить их до логического конца. На тренинге рассматриваются самые разные решения – от тривиальных, (почему у меня не складываются отношения с коллегами и возникают конфликты?) до экстраординарных.
На тренинге развиваются навыки решения проблем и принятия решений, разрешение конфликтов, межличностное понимание для всех категорий работников.
Цели тренинга:
- Развивать способность аналитического решения проблем;
- Определение личных концептуальных блоков;
- Повышение креативности;
- Поддержание инновационности в других;
- Перечислить приемы процесса принятия решений;
- Показать различные стили принятия решений;
- Продемонстрировать, как использовать свою лучшую роль при принятии групповых решений;
- Разработать критерии, которым должно удовлетворять решение;
- Проводить сравнительный анализ вариантов;
- Разрабатывать план действий и оформлять решение в письменном виде;
- Определить, почему возникают конфликты, и как справляться с ними.
- Определить свой тип личности, используя теорию межличностных отношений SDI и выработать стратеги межличностных отношений.
Программа курса
Модуль 1. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.
- Прямые потери из-за не эффективной коммуникации между людьми и отделами в компании – источник проблем;
- Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании;
- Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать;
- Барьеры общения. Способы их преодоления;
- Зачем стремиться к преодолению барьеров? «Окно Джохари» Иерархия ценностей;
- Типология личности в деловом общении (ТеорияSDI).
Модуль 2 . Решение проблем, принятие решений.
- Введение в процесс принятия решения проблем и принятия решений;
- Типы управленческих решений;
- Традиционные и аналитические инновационные управленческие решения;
- Ограничения аналитической модели решения проблем;
- Концептуальные блоки;
- Подготовка к принятию решений;
- Основные этапы принятия управленческого решения;
- Планирование результата;
- 6 этапов в процессе принятия решений и устранения проблем;
- Определение проблем;
- Методы совершенствования определения проблем;
- Разработка вариантов;
- Анализ вариантов;
- Увеличение числа альтернатив;
- Анализ рисков;
- Как документировать решение;
- Барьеры при принятии решений:
- стремление сохранить статус-кво,
- прошлые вложения, ловушка подтверждающих доказательств,
- ловушка формулировки, ловушки оценок и предсказаний.
- Рекомендации по использованию различных методик решения проблем;
- Поддержание инновационного духа;
- Принятие решений на практике.
Модуль 3. Работа с конфликтами или работа с проблемой
- Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
- Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
- Как решается проблема – конфликт в стиле сотрудничества.
Расписание
Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.
Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.