Внутрикорпоративная коммуникация или как решать проблемы — SynergyCom

Внутрикорпоративная коммуникация или как решать проблемы

Код курса: BT-016 Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Тренинг позволит научиться в любой ситуации принимать оптимальные решения и доводить их до логического конца. На тренинге рассматриваются самые разные решения – от тривиальных, (почему у меня не складываются отношения с коллегами и возникают конфликты?) до экстраординарных.

На тренинге развиваются навыки решения проблем и принятия решений, разрешение конфликтов, межличностное понимание для всех категорий работников.

Цели тренинга:

  • Развивать способность аналитического решения проблем;
  • Определение личных концептуальных блоков;
  • Повышение креативности;
  • Поддержание инновационности в других;
  • Перечислить приемы процесса принятия решений;
  • Показать различные стили принятия решений;
  • Продемонстрировать, как использовать свою лучшую роль при принятии групповых решений;
  • Разработать критерии, которым должно удовлетворять решение;
  • Проводить сравнительный анализ вариантов;
  • Разрабатывать план действий и оформлять решение в письменном виде;
  • Определить, почему возникают конфликты, и как справляться с ними.
  • Определить свой тип личности, используя теорию межличностных отношений SDI и выработать стратеги межличностных отношений.

Модуль 1. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.

  • Прямые потери из-за не эффективной коммуникации между людьми и отделами в компании – источник проблем;
  • Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании;
  • Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать;
  • Барьеры общения. Способы их преодоления;
  • Зачем стремиться к преодолению барьеров? «Окно Джохари» Иерархия ценностей;
  • Типология личности в деловом общении (ТеорияSDI).

Модуль 2 . Решение проблем, принятие решений.

  • Введение в процесс принятия решения проблем и принятия решений;
  • Типы управленческих решений;
  • Традиционные и аналитические инновационные управленческие решения;
  • Ограничения аналитической модели решения проблем;
  • Концептуальные блоки;
  • Подготовка к принятию решений;
  • Основные этапы принятия управленческого решения;
  • Планирование результата;
  • 6 этапов в процессе принятия решений и устранения проблем;
  • Определение проблем;
  • Методы совершенствования определения проблем;
  • Разработка вариантов;
  • Анализ вариантов;
  • Увеличение числа альтернатив;
  • Анализ рисков;
  • Как документировать решение;
  • Барьеры при принятии решений:
  • стремление сохранить статус-кво,
  • прошлые вложения, ловушка подтверждающих доказательств,
  • ловушка формулировки, ловушки оценок и предсказаний.
  • Рекомендации по использованию различных методик решения проблем;
  • Поддержание инновационного духа;
  • Принятие решений на практике.

Модуль 3. Работа с конфликтами или работа с проблемой

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • Как решается проблема – конфликт в стиле сотрудничества.

Время проведения курса пока не определено, отправьте нам заявку, пожалуйста.

Возможно, мы предложим пройти курс в дистанционном режиме или организуем выездной курс, если у Вас группа.

Направления обучения

Поиск по сайту