Windows Presentation Foundation (Углубленный курс) — SynergyCom

Windows Presentation Foundation (Углубленный курс)

Код курса: DEV-021 Продолжительность: 3 дня (24 часа)

Аннотация

Этот курс предназначен для разработчиков имеющих базовые навыки разработки приложений на WPF. Пройдя этот курс Вы углубите свои знания и сможете создавать полнофункциональные приложения с использованием привязки данных и шаблон проектирования MVVM. Вы узнаете, как работает анимация и как создается интерфейс с трехмерными элементами.

Предварительные требования

  • Знание языка C#
  • Владение основными библиотеками .NET Framework
  • Владение материалами курса WPF для начинающих

Целевая аудитория

Начинающие программисты, а также профессионалы желающие освоить технологию Windows Presentation Foundation.

 

Модуль 1. Фигуры и кисти

Рассмотрение новой графической модели в WPF. Рисование базовых фигур. Компоновка сложных графических элементов из фигур. Применение трансформаций для масштабирования, перемещения и искажения любых частей пользовательского интерфейса.

Модуль 2. Классы Geometry и Visual

Создание сложных двумерных сцен. Конвертирование векторной графики в XAML разметку. Рисование кривых, дуг и прочих примитивов. Рассмотрение возможностей класса Path. Применение низкоуровневого класса Visual для выполнения ручной визуализации.

Модуль 3. Шаблоны элементов управления

Структура элементов управления в WPF – логическое и визуальное дерево. Просмотр шаблонов системных элементов управления. Создание своих шаблонов. Примеры наиболее часто применяемых подходов разработки шаблонов.

Модуль 4. Привязка данных. Часть 1

В Модуль входят примеры создания приложений с декларативной и программной привязкой данных. Рассматриваются направления привязки, обновления привязки и привязка к различным источникам данных.

Модуль 5. Привязка данных. Часть 2

Вывод информации из баз данных. Настройка элемента управления GridView. Иерархические источники для привязки к элементам управления TreeView и Menu.

Модуль 6. Документы и печать

Применение потоковых и фиксированных документов. Примеры создания приложения с большим объемом текстовых данных. Классы для вывода документов на печать. Печать пользовательского содержимого.

Модуль 7. Анимация

Основы анимации в WPF. Создание анимации на основе таймеров и анимация на основе свойств. Классы анимации. Создание анимации декларативно и с помощью кода. Рассмотрение примеров использования триггеров событий при работе с анимацией. Управления воспроизведением и анимированные трансформации

Модуль 8. Звук и видео

Воспроизведение аудиофайлов. Работа с классом SoundPlayer. Возможности класса MediaPlayer, воспроизведение видео и аудио с помощью этого класса. Видеоэффекты.

Модуль 9. Трехмерная графика в WPF

Основы трехмерной графики – рассмотрение понятий окна просмотра, трехмерного объекта, источника света и материала в контексте технологии WPF. Использование библиотеки 3DTools. Примеры размещение стандартных элементов управления на трехмерных объектах.

Модуль 10. Шаблон проектирования MVVM

Новые возможности платформы, такие как привязка данных и команды, позволили кардинально сменить принцип проектирования приложения. Для того что бы создать гибкое и легко расширяемое приложения пользующееся всеми возможностями технологии WPF, используется шаблон Model-View-ViewModel (MVVM). Задача урока – научится создавать интерфейс, проектируя его с учетом данного шаблона и подготовить слушателя к использованию различных фреймвороков (например, Prism, MVVM Light Toolkit).

Курс не запланирован.

Вы можете подать заявку на открытие курса:

Каталог услуг

Поиск по сайту