Windows Presentation Foundation (Базовый курс) — SynergyCom

Windows Presentation Foundation (Базовый курс)

Код курса: DEV-020 Продолжительность: 3 дня (24 часа)

Аннотация

Технология Windows Presentation Foundation (WPF) изменила мир программирования настольных приложений. Положив в основу технологию DirectX, Microsoft предоставляет возможность разработчикам быстро создавать сложные элементы управления и полностью управлять процессом визуализации. Теперь создать красивую кнопку с анимационными эффектами можно, не написав ни строчки кода на C#. Работать с мультимедийным содержанием стало намного проще, расширилась модель связывания данных, печати и работы с документами. WPF комбинирует лучшие аспекты традиционной разработки для Windows, с множеством нововведений, позволяя строить насыщенные графикой интерфейсы для пользователя.

Предварительные требования

  • Знание языка C#
  • Знание основных библиотек .NET Framework

Целевая аудитория

Разработчики, которые хотят изучить технологию Windows Presentation Foundation..

 

Модуль 1. Введение в технологию WPF, XAML

Рассмотрение основных компонентов технологии WPF. Возможности и преимущества технологии. Иерархия классов в Windows Presentation Foundation. XAML, правила формирования разметки интерфейса приложения.

Модуль 2. Контейнеры компоновки

Способы организации содержимого окна. Адаптация содержимого к различным размерам окна. Разбор контейнеров компоновки: StackPanel, WrapPanel, DockPanel, Grid, UniformGrid, Canvas, InkCanvas.

Модуль 3. Класс Application и многопоточность

Рассмотрение примеров объясняющих работу с классом Application. События приложения в WPF и получение параметров командной строки. Особенности разработки многопоточных интерфейсов, работа с диспетчером в WPF приложении. Примеры использования класса BackgroundWorker.

Модуль 4. Содержимое элементов управления

Модель содержимого в WPF приложении. Рассмотрение возможностей базового класса ContentControl. Принципы комбинирования основных элементов управления и различного мультимедийного контента.

Модуль 5. Свойства зависимостей и маршрутизируемые события

Каждый разработчик знаком со свойствами и событиями в .NET, но технологии WPF внесла кардинальные изменения в эти две фундаментальные конструкции фреймворка. По прохождению урока, слушатель сможет создавать свойства зависимостей и маршрутизируемые события, понимать, как они функционируют

Модуль 6. Классические элементы управления

Подробное изучения элементов управления, которые включает WPF. Не смотря на то, что Windows разработчики пользуются этими элементами управления очень давно, в уроке рассматривается много важных деталей относительно их реализации в WPF.

Модуль 7. Окна

Окно – основной элемент любого настольного приложения. В модуле рассматривается класс Window, модальные и немодальные окна, а также работа со стандартными диалоговыми окнами. В Модуль входят примеры разработки окон неправильной формы

Модуль 8. Команды

Общие сведенья о командах. Модель команд в WPF, привязка команд, источники команд и целевые объекты команд. По прохождению урока, слушатель сможет создавать интерфейсы основанные на командах, использовать системные команды и создавать свои команды используя интерфейс ICommand

Модуль 9. Ресурсы

Ресурсы сборки и ресурсы объекта (определяемые в XAML разметке). Классы, позволяющие обращаться к ресурсам сборки и объектов. Принципы локализации WPF приложения через использование ресурсов

Модуль 10. Стили и триггеры

В модуле рассматривается концепция задания оформления приложений в WPF с помощью стилей. Также рассматривается декларативный способ задания поведения элемента управления с помощью триггеров.

Курс не запланирован.

Вы можете подать заявку на открытие курса:

Каталог услуг

Поиск по сайту